HR-Услуга

Кадровые услуги для вашего бизнеса и вашей карьеры

Мы все хотим изменить мир: Введение в серию “Ранние женщины-пионеры в развитии карьеры”

Интересная статья Сары Паттерсон-Миллс на сайте NCDA – https://www.ncda.org/aws/NCDA/page_template/show_detail/349396?model_name=news_article

Перевод статьи:

Вы говорите, что хотите революции? Ну, ты знаешь. Мы все хотим изменить мир.

(Джон Леннон и Пол Маккартни,1968)

Призыв к развитию карьеры лидеров социальной справедливости никогда не был так велик, как в настоящее время. С гордостью можно сказать, что зарождение сферы карьерного роста связано с корнями социальной справедливости (Feller, 2013; Pope, 2000; 2013), начиная с Прогрессивной эры, охватывающей примерно с конца 1880-х до 1920-х годов (Oakley, 2018).

Эта эпоха привела к радикальным изменениям в основных социальных структурах, включая экономику, мир труда, систему образования и правительство. Эти революционные изменения отражают многие проблемы, возникающие в современном мире труда. Это включает в себя справедливое образование и возможности трудоустройства для всех рас, полов и местностей (Merlenbach & Patterson-Mills, 2020).

К 1837 году женщины были заняты более чем в 100 различных профессиях (Ritter-Beard, 1920). Еще в 1843 году роль женщин в обществе и в мире труда была главной темой на всех платформах суфражисток и аболиционистов. “Полвека назад [1843 г.] женщины находились в бесконечно невыгодном положении относительно своих занятий. Мысль о том, что их сфера находится дома, и только дома, была подобна стальной ленте на обществе” (Стоун, 1893, параграф 9). Отсутствие доступа к образованию, видам работы, равной оплате, голосованию и льготам, основанным исключительно на поле или цвете кожи, похоже, перекликается с проблемами сегодняшнего дня.

В 1909 году в книге “Выбор профессии” была опубликована теория признаков и факторов Фрэнка Парсонса. Он сосредоточился на мужских профессиях и соответствующих личностных чертах, выявляя соответствие между личностью и рабочей средой. Парсонс не упоминал, что на рубеже 20-го века 20% всех женщин работали вне дома, больше женщин, чем мужчин, служили в торговле и транспорте, и в целом меньше женщин выбирали области, которые традиционно были женскими (Stockman Dickson, 1919). Несмотря на присутствие работающих женщин, ни одна из них не попала в его текст. Родоначальниками сферы карьерного роста были мужчины (Brewer, 1942; Richards, 1881) с редкими упоминаниями о женщинах-визионерах, таких как Огилви Гордон и Люсинда Уайман Принс (Brewer, 1942).

Историческая амнезия

Как выразился один автор, “историческая амнезия” может возникнуть, когда женщины исключаются из письменной истории (Oakley, 2018). Причины этого нужно понимать в контексте Прогрессивной эпохи. Во-первых, для женщин, работающих вне дома, было более приемлемо работать в области ухода за больными, преподавания и социальных услуг, поскольку они были продолжением своих традиционных ролей в семье (Oakley, 2018). Часто эта работа сводилась к минимуму как “женская работа”, тем самым дискредитировалась как жизнеспособный выбор карьеры. В результате женщины часто оказывались в маргинальном положении, и их вклад обычно не замечался.

Тем не менее, они внесли свой вклад в бурное развитие карьеры в различных ролях. Они работали как сотрудники профессионального бюро (Schmidlap, 1908; Perkins, 1910; Robison, 1917; Stockman-Dickson, 1920), авторы профессиональных прогнозов (Beardsley Butler, 1909; Gordon, 1908; Hoerle & Salzburg, 1919) и руководители профессиональной подготовки (Leigh, 1921; Norton, 1917). Иногда их вклады писались под мужскими псевдонимами (Reed, n.d.), писались с мужским соавтором (Hollingworth & Hollingworth, 1916) или маскировались под зонтиком более крупного правительственного агентства, такого как Служба занятости Соединенных Штатов (Kellogg, 1933). Как отметил Савицкас (2013) в своем заключительном выступлении на 100-й юбилейной конференции NCDA в Бостоне, “Иногда женщины анонимны.”

Лета Стеттер Холлингворт

Периодическая функциональность в сравнении с Собственным капиталом

В начале 20-го века существовало широко распространенное убеждение, называемое “периодической функциональностью”. Он утверждал, что менструация вызывает у женщин снижение интеллекта и ухудшение физической работоспособности, силы и выносливости во время овуляции. Хелен Томпсон Брэдфорд Вулли, две женщины-психологи, стремились опровергнуть эту социальную норму и боролись за то, чтобы быть принятыми в докторантуру, чтобы они могли научно доказать свою правоту против периодической функциональности. Хелен Томпсон Брэдфорд Вулли (1903) и Лета Стеттер Холлингворт (1914) были предшественниками, которые бросили вызов общепринятому представлению о том, что женщины слабее физически и интеллектуально, потому что они женщины. Их исследования выступали против угнетения женщин и привели к научным доказательствам, доказывающим отсутствие гендерных различий в производительности или когнитивных способностях. Их точки зрения были критичны в двух отношениях. Во-первых, они выступали за инклюзивное образование, поскольку оно повышает IQ. Во-вторых, их работа способствовала стремлению к равенству в оплате труда и трудовых правах.

Хелен Томпсон Брэдфорд Вулли

В 1898 году Вулли была первой американской женщиной, изучившей гендерные различия в психических чертах. Она пришла к выводу, что нет никаких гендерных различий в способностях между мужчинами и женщинами, связанных с профессиональной подготовкой и работой (Woolley, 1903). Она также ввела понятие, что способности человека зависят от его окружения (Milar, 2010). Этот вывод был встречен скептицизмом и сомнением со стороны современных коллег-мужчин (Ryan, 1918). В 1913 году она представила доклад на конференции Национальной ассоциации профессиональной ориентации (NVGA), предшественнице конференции NCDA, первой национальной конференции в области развития карьеры. В своем докладе она выступала за использование сильных сторон и интересов студентов при продолжении работы. Вулли был одним из первых психологов, использовавших большую выборку для тестирования новой психологической и профессиональной шкалы с тестированием 5483 испытуемых (Rodkey, 2010).

Во время учебы в Колумбийском колледже Холлингворт (1914) также опроверг мнение о том, что женщины умственно слабее. Холлингворт (Hollingworth, 1914) под руководством Торндайка (Thorndike, 1900) также попытался опровергнуть другое распространенное мнение, называемое “гипотезой изменчивости”, – что мужчины превосходят женщин. Было доказано, что женщины попадают в среднюю область кривой колокола в отношении физических и умственных качеств, в то время как мужчины могут преуспеть выше среднего уровня на кривой колокола, причем некоторые мужчины преуспевают намного больше, чем может достичь женщина. (Холлингворт, 1914). Холлингворт (Hollingworth, 1914) выступал против теории изменчивости, утверждая, что,

Кажется несомненным, что огромное количество женщин с интеллектуальными способностями, столкнувшись с необходимостью выбора “карьеры” или “семейного счастья”, сознательно или бессознательно выбрали последнее. И следует помнить, что даже возможность выбора существовала только в последнее время; что почти на протяжении всей истории женщины были предопределены к своей работе по ведению домашнего хозяйства.

Позже она исследовала факторы окружающей среды (например, пол, национальность отца и размер школы ученика), которые способствовали успеху в жизни (в профессиональном и академическом плане). Она считала, что родители и дети должны активно участвовать в саморефлексии, чтобы определить будущий выбор работы (Hollingworth & Hollingworth, 1916). Расширяя выводы Холлингворта, Маргарет Уайтсайд Мур (1933) утверждала, что ранние процессы развития и влияние окружающей среды, такие как сильное раннее начальное образование, являются значимыми предикторами будущего успеха. Работа этих женщин непосредственно повлияла на развитие карьеры, открыв дискуссию о научной основе гендерных различий на работе или в школе.

Борьба с дискриминацией в современной практике карьерного роста

Сегодня предположения и предубеждения, основанные на гендере и других стереотипах, продолжают существовать. При отсутствии контроля дискриминация может вторгаться в отношения между клиентом и практикующим врачом, в систему клиент-рабочая среда и в возможности клиента в мире. Смелость инакомыслия и противодействия социальным нормам посредством исследований, как это было достигнуто в работах Уайтсайда Мура (1933), Холлингворта (1914) и Брэдфорда Томпсона Вулли (1903), была одним из первых шагов в устранении барьеров для получения образования и профессиональных возможностей для женщин.

Сегодняшний практикующий специалист позиционируется так, чтобы способствовать первоначальному осознанию клиентом предубеждений работодателя. Как и ранние женщины-визионеры, женщины и меньшинства сегодня продолжают сталкиваться с неявными и явными предубеждениями. Через тщательные размышления о смысле, чувствах и содержании, профессиональные практики могут открыть пространство для того, чтобы голоса их клиентов были услышаны.

Исследование чувств, связанных с тем, как социальные конструкции могли быть мощными барьерами на пути их карьерных успехов, может улучшить понимание клиентами самих себя и их самоэффективности. Смещение акцента на внешние барьеры может стать одним из первых шагов к углублению восприятия клиентами внутренних барьеров. В конечном счете, это может подготовить почву для “готовности к переменам” и мобилизовать карьерных клиентов от созерцания действия к действию в соответствии с ним (Prochaska & DiClemente, 1982). Эти процессы будут проиллюстрированы с помощью ориентированных на действия ранних женщин-вокалистов в следующей статье этой серии, посвященной новаторству женщин в развитии карьеры.

Рекомендации

  • Бердсли Батлер, Э. Женщины и ремесла, Питтсбург, 1907-1908. Фонд Рассела Сейджа. http://www.russellsage.org/sites/all/files/Butler_Women_and_0.pdf
  • Брюэр, Дж. М. (1942). История возникновения и раннего развития профориентации. Харпер и Братья.
  • Феллер, Р. (2013). Корни национальной ассоциации развития карьеры, №1. Карьерная конвергенция. https://www.ncda.org/aws/NCDA/pt/sd/news_article/69304/_self/CC_layout_details/true
  • Гордон, О. (1908). Справочник по занятиям. “Роузмаунт Пресс”.
  • Hoerle, H. C., & Saltzberg, F. E. (1919). Девушка и работа. Генри Холт и Компания.
  • Холлингворт, Л. С. (1914). Функциональная периодичность: Экспериментальное исследование умственных и двигательных способностей женщин во время менструации. Педагогический колледж Колумбийского университета.
Поделитесь публикацией в социальных сетях