Под лежачий камень

Опубликовано в газете «Элитный персонал»:

Нам интересны активные молодые люди, с хорошо развитыми коммуникативными навыками, способностями к самоорганизации, желанием учиться и расти в профессиональном плане. Это база, на которой строится карьера в ритейле. обладая всеми этими качествами, молодой специалист вполне может дорасти до позиции администратора магазина уже в течение первого года работы. Это не какие­-то уникальные случаи, мы сознательно поощряем карьерные притязания новичков.
Продвижение по служебной лестнице и деньги отлично стимулируют профессиональный рост. но вышеперечисленные способности и здоровые амбиции, совсем не гарантируют того, что молодой специалист будет успешен в нашей компании. Мы разборчивы и надеемся, что кандидаты приходят в «белый ветер» не случайно. С момента основания наша компания заботится, как о качестве услуг, так и о силе hr-­бренда. поэтому молодые люди, как правило, понимают куда и зачем они приходят.
Кандидат обычно начинает у нас с должности стажера. на этом этапе он должен вникнуть в суть ритейлингового бизнеса, постепенно встраиваясь в корпоративную структуру. Цикл стажировки, как правило, длится 2–4 недели.
Далее, после сдачи «переводного» экзамена, стажер становится менеджером по продажам. он работает в торговом зале.
Затем, со второго по шестой месяц работы, он определяет для себя, в каком направлении будет развиваться. И здесь есть два возможных варианта: во-­первых, со временем можно стать техническим директором магазина. Воспользуется ли он второй возможностью, зависит только от личных устремлений работника. Если он открывает в себе способности к передаче опыта и обладает при этом тьюторскими навыками, то у него есть возможность занять позицию заместителя директора по обучению персонала.
После первого года успешной работы, при условии, что специалист пошел вверх по карьерной лестнице, ему предлагается принять участие в конкурсе на замещение должности директора магазина.

Понравилась публикация? Поделитесь ею!

Оставить комментарий